При установке гидромеханической передачи болты крепления заглушки переднего фрикциона не должны совпадать с болтами крепления маховика к фланцу коленчатого вала.

 

Для этой цели высота бобышек заглушки подобрана таким образом, что при совпадении болтов крепления заглушки с болтами крепления маховика центрирующий поясок картера гидротрансформатора не войдет в соответствующий диаметр на картере маховика.

В этом случае корпус переднего фрикциона необходимо повернуть на 30е.

 
После крепления гидромеханической передачи на двигателе подсоединить электропроводку, тяги силового регулятора и привода от педали управления дросселем, воздушный шланг клапана заднего хода; подсоединить и закрепить масляные трубопроводы системы охлаждения гидромеханической передачи: подсоединить карданный вал.

 
По окончании монтажных работ пустить двигатель, прогреть масло в гидромеханической передаче, подвергнуть гидромеханическую передачу наружному осмотру на отсутствие течи масла в системе охлаждения. Затем проводят регулировку момента автоматического переключения передач.

 

При необходимости перейти на высшую передачу при меньшей скорости движения винт вывертывают. Нельзя допускать чрезмерного вывертывания винта. Это может привести к включению прямой передачи сразу на стоянке либо при трогании с места.
При правильной регулировке трогание автобуса с места должно происходить на первой передаче, плавно, без рывков. Значения скорости переключения передач определяются степенью открытия дросселя.

 
Когда авто разгоняется при среднем открытии дросселя, в гидромеханической передаче должно происходить автоматическое переключение передач с понижающей на прямую при скорости 18— 20 км/ч, а блокирование трансформатора—при 28—30 км/ч. Автобус будет двигаться на «блокировке», пока скорость не снизится до 23—25 км/ч. В этом случае произойдет переключение снова на прямую передачу. При дальнейшем замедлении движения автобуса

Похожие записи