Дым из выхлопной трубы – причины и способы устранения.

Временами хоть какой движок (и новейший) дымит,

потому каждый обладатель авто

задает для себя вопрос – почему? «дымит движок».

В среде автолюбителей как раз существует примечание,

по цвету дыма, как заведено, из выхлопной трубы можно найти,

какой конкретно неисправностью мотора это вызвано.

Разглядим поначалу этот вопрос  наиболее детально.

И разберем каждый определенный вариант и заставим эту  неисправность указать  на  суровые дефекты, как многие думают, сокрытые, но по цвету выхлопа дыма авто, выявим неисправности мотора кара.

1. Беловатый полупрозрачный,  дым из, выхлопной трубы – значит в глушителе вода.

Работа не прогретого мотора либо при работе в холод  – это норма.

При окислении хоть какого, как все знают, углеродного горючего в эталоне как бы выходит СО2 и Н2О.

Пары воды находятся в выхлопе постоянно (даже если прозрачны и мы их не лице зреем) достаточно просто убедиться.

 

И вы можете, стало быть, следить, как на прохладных стенах будет, конденсироваться пар из выхлопных газов.

 

Сначала работы мотора, система выхлопа не также прогрелись даже можно следить, как  из глушителя капает.

2. Темный  дым из выхлопной трубы.

аналогичный пример груженные старенькие фуры.

В легковых  карах темный  дым из, выхлопной трубы. Дым возникает  при резкой перегрузке, либо же при езде с  высокой перегрузкой. Вообще то, причиной является нехорошее смесеобразование.

И чинить соответственно нужно как бы топливную аппаратуру либо систему управления движком.

3. Голубоватый дым – из глушителя

 

Тут обойдемся двухтактными байками – каждый лицезрел что, наконец, когда в мотоцикл добавляют избыточное количество масла в горючее (кто не лицезрел байка, наконец, может вспомнить бензопилу, либо иной аппарат с двухтактным движком), выброс в данном случае пахнет, как многие выражаются, горелым маслом.

И действительно, дым голубоватыми клубами,  вылетающие из выхлопной трубы. При этом достаточно долго рассеивающийся.

Как и в мотоцикле, в цилиндры как то, стало быть, попадает избыток масла.

Степень насыщенности голубого цвета такого дыма нужно увидеть довольна слабенькая, он  похож на обыденный пар, но а запах масла и если поставить белоснежною бумагу останутся следы должны для вас посодействовать, стало быть, сориентироваться.

 

В данном случае как раз глядеть нужно само «железо» мотора .

 

4) Белоснежный дым из трубы -  и вода капает с глушителя.

 

Вариант похож с описанным в первом пункте, но более густой не пропадающий на сто процентов при прогреве мотора в теплую погоду.

В цилиндры мотора кроме масла может так сказать попадать  охлаждающая жидкость. Она, конденсируясь, преобразуется в белоснежный пар, который быстро, рассеивается в воздухе.

Причина в качестве охлаждающейся воды,  употребляются как бы разные по свойствам, структурам воды. По данной причине пар различается от чисто белоснежного цвета и таковым образом, наконец, вводить в заблуждение обладателя.

 

Необходимо  ремонтировать «железо» мотора и охлаждающую систему.

 

Ежели наконец-то разглядеть сущность данной проблемы наиболее детально, то, наконец, выходит, что в настоящей жизни не все так однозначно. Традиционно неисправность мотора носит полный нрав и легкомысленно затевать ремонт исходя лишь  из цвета дыма из,  выхлопной трубы не проверив свои догадки доп способами.

 

Для довольно четкого диагноза состояния мотора придется, стало быть, провести наиболее сложную диагностику у специалистов на ЭСТО.

Похожие записи