Как избежать дорогого ремонта машины?

Послушайте свой автомобиль.

Существует две поломки, которые не сопровождаются

звуком это падение давления масла и если двигатель перегрелся.

О стальные поломки сопровождаются звуком. Как услышать двигатель?

Верный способ помнятся машинами, а потом рассказать о недостатках.

Так вы лучше узнаете свой авто.

Профессионалы на слух определяют что не так в авто так – заведите мотор,

двигатель

открывайте капот, вытащите масляной щуп, протрите начисто и круглый конец вставьте в ухо, завернув его ладонью

прижмите к голове.

После осторожненько, остерегаясь движущихся деталей и электропроводов, приставляйте конец щупа к разным частям движка.

К клапанной крышке, спереди , Сзади – сколько много разных звуков. Это способ для реалистов, в полевых условиях.

А есть специальный стетоскоп, его надо искать. Так можно легко определить, что стучит помпа или привод бензонасоса, стук поршня от стука шатунного подшипника.

 

Существует много дефектов двигателя выражаемые стуком.

Самый популярный из стуков в движке – стук клапана, одного или больше.

Звучит как сухой щелкающий металлический звук наверху движка , не меняющийся с прибавлением оборотов.
Механик исправит поломку за час прямо на улице.  На некоторых станциях эта регулировка включена в ТО.

Следующий стук – шелест, звон, грохот цепи привода распредвала.

Эта цепь находится  спереди движка, в его корпусе, за вращающимися шкивами, от туда звук и идет, разный.

Главной приметой при прибавлении и сбрасывании газа звук меняется. Если машина не старая, цепь вы сможете подтянуть и сами. По инструкции эксплуатации на 5 мин работы.

если не получилось, обратитесь к специалисту. С такими ценными приводами машин выпускают мало. В основном с ременными и бесшумными.

 

Дорогостоящие стуки в двигателе, и самые не приятные, стуки шатунных и коренных подшипников коленвала.

Которые означат капитальный ремонт двигателя, цена которого две трети от его цены.

При стуке коренного подшипника давление масла падает. А шатунного – не обязательно.

Вибрация при торможении – частый дефект в Жигулях тормозных цилиндров. Можно поменять или протереть бархатной шкуркой зеркала.

 

Очень часто на выбоинах и на поворотах звенят, стучат, скребут декоративные накладки, колпаки колес.

Звяканье на неровностях в районе задних колес – это болтается распорная планка ручника.

Колеса и барабаны надо снять, а планку развернуть на 180 градусов.

Похожие записи