Статья с описанием техники мелкого и среднего кузовного ремонта автомобиля при его предпродажной подготовке и в интересах улучшения внешнего вида.

 

При предпродажной подготовке автомобиля, а также с целью улучшения его внешнего вида иногда необходимо провести мелкий и средний кузовной ремонт.
Мелкие царапины на кузове обычно достаточно обработать с помощью густой полироли либо самой мелкой наждачной бумагой с водой. При этом важно не перестараться и не протереть краску до грунта или металла.

кузовной ремонт

Мелкие сколы рекомендуется обезжирить и обработать преобразователем ржавчины (при необходимости), затем аккуратно нанести поверх с помощь спички подобранную краску.

 

Для заделывания мелких повреждений и глубоких царапин необходимо аккуратно зачистить поврежденную поверхность, используя сначала крупную наждачную бумагу, затем мелкую. Далее следует обезжирить обработанное место и при необходимости нанести преобразователь ржавчины. Затем нужно развести небольшое количество автомобильной шпаклевки и нанести ее при помощи шпателя на зачищенное место.

 

После застывания шпаклевки заделанное место нужно обработать мелкой наждачной бумагой, затерев шпаклевку вровень с поверхностью кузова. Затем необходимо нанести грунт, после его высыхания – краску и лак.

 

Если поврежденное место сильно подверглось коррозии, такое место нужно тщательно зачистить металлической щеткой либо дрелью с круговой щеткой, затем обработать преобразователем ржавчины. При наличии больших дыр можно воспользоваться листами нержавеющего металла. Наилучший вариант – это приварить металлический лист к поврежденному месту.

 

Аналогично мелким повреждениям, шпаклевка наносится на предварительно обезжиренную поверхность с захватом части неповрежденной. При нанесении шпаклевку необходимо максимально разровнять. После затвердевания шпаклевки необходимо зачистить и разровнять зашпаклеванное место с помощью наждачной бумагой.

мелкий кузовной ремонт

При необходимости впоследствии на разровненное место наносится «финишный» тонкий слой шпаклевки, скрывающий мелкие неровности.
После выравнивания заделанное место покрывается грунтом, затем – краской и лаком.

Похожие записи