Купив лет пять назад RAV4, у многих владельцев даже не мелькает мысли заменить его на что-нибудь новенькое. Главный критерий выбора при покупке – надежность.

Поломок  практически не бывает, капот открывается только для того, чтобы залить незамерзайку, ну, или проверить уровень масла, который абсолютно предсказуем. RAV4

Расход топлива приятен для автовладельцев, сервисное обслуживание имеет вполне приемлемую цену. Благодаря этим качествам RAW4 очень нравится угонщикам, поэтому цена на КАСКО довольно высока.

 Есть ещё одна не очень приятная мелочь -  мощность 2-х литрового двигателя – 152 лошадиные силы, из-за двух лишних «лошадок» приходится платить больше транспортный налог и ОСАГО стоит дороже.

 

Создатели RAV4 совместили в одном авто все качества внедорожника и легковой машины, получился вариант, устраивающий покупателей во всём.

Автомобиль начали выпускать с двухлитровым двигателем, этот вариант стал наиболее популярен среди женской аудитории, но, чтобы как то привлечь внимание мужского населения к кроссоверу, позже была выпущена версия с объемом двигателя 2,4 литра и мощностью 170 л.с. Но это не помогло – RAV4 так и остался «женской» машиной, поэтому и трансмиссию покупатели предпочитают автоматическую.

Женской аудитории не всегда нравится запасное колесо на задней двери. Оно, конечно, придает машинке брутальности, но есть актуальная из года в год проблема:
запаску часто воруют. Доступ к запасному колесу очень прост: достаточно снять пластиковый кожух. В сервисе активно борются с этой проблемой: устанавливают различные секреты.

RAV4

Ходовые качества и динамичность автомобиля устраивают почти всех автовладельцев, но шумоизоляция салона довольно слабая. По отзывам, некоторые владельцы RAV4 жалуются на скрип в салоне у автомобилей старше трех лет, или ещё одна легко устранимая мелочь – залипание педали газа из-за резинового коврика (некоторые автовладельцы просто подрезают коврик ножом).

Хваленая тойотовская надежность полностью проявила себя в RAV4, но межсервисный интервал 10 тысяч километров вместо 15 тысяч у других авто не дает автовладельцам покоя, однако все так привыкают к этому, что после окончания гарантийного обслуживания продолжают ездить в сервис через 10000 километров.

Конечно, нельзя говорить, что RAV4 так уж безгрешен, но все обнаруживаемые погрешности оперативно устранялись производителем в течение короткого интервала времени. И ещё, если машине больше трех лет, успевает разрядиться батарейка в электронном ключе, вот тогда уж точно не добраться в сервис своим ходом.

«Третий» рафик характеризуется сервисменами как надежная и безотказная модель, и спрос на него не падает с начала продаж.

Похожие записи