В нашей стране, как и в ряде других, седан Toyota Camry полюбили не только за комфорт и отличные ездовые характеристики, но и за стабильность, сопряженную с надежностью и безопасностью. По этой причине машина идеально подходит не только для личного или семейного использования, но и для корпоративного.

Кузов нового поколения Camry спереди похож на модель Lexus LS, основного конкурента не сдвигаемого Mercedes-Benz класса S, а в целом машина выглядит презентабельно, немного строго и собрано. По сравнению с предыдущим поколением, у нового автомобиля не так много отличий.

Седан Toyota Camry

Он по-прежнему стоит на той же платформе, та же база колёс, правда, она увеличилась, но всего на 20 мм. Незначительно возросла и ширина кузова.

Угол клиренса седана 16 см, неплохой показатель для данного класса, что автомобиль демонстрирует, легко передвигаясь не только по асфальту не лучшего качества, но и по грунтовым дорогам. Использование новых материалов отделки салона сделало автомобиль ещё более комфортным и удобным, а наличие модернизированных агрегатов, оборудования и опций, в купе с продуманной грамотной компоновкой, повысили его ездовые и эксплуатационные качества.

Кстати, если хотите подтянуть свои навыки вождения, то здесь находится график практических занятий автошколы.

Новый седан стал легче на 70 кг, это неудивительно, ведь в конструкции кузова преобладают сверхпрочные и, в то же время, сверхлегкие сплавы. В конструкции подвески появилась новая опция. Колёса задней оси, при выполнении автомобилем поворота, автоматически подруливают.

В базовой комплектации седан оборудован бензиновым двигателем, 4 цилиндра, 2,5 л, который после модернизации стал вырабатывать 180 сил мощности, затрачивая не более 11 л горючего на 100 км пробега, для крупного седана это отличный показатель. Топовую бензиновую установку, сохранив её прежнюю мощность 277 сил, разработчики сделали значительно экономней, ей потребуется всего 7 л.

От механической КПП отказались, отныне производитель комплектует машину только автоматическими КПП, 6 диапазонов. Это повысило динамическое ускорение и реакцию при резком старте. Упразднили и гидравлику в рулевом механизме. Ей на смену пришёл адаптивный электроусилитель, что также вносит свой вклад в дисциплину экономичности автомобиля.

Не вызывает никаких сомнений, что седан Camry останется, как и ранее, востребованным, хотя предполагается, что модель Avensis должна заменить его на европейском рынке. Но в нашей стране машина наверняка будет активно продаваться и на “вторичке”, впрочем, если рассматривать предыдущие генерации, это уже происходит.

Случайные записи