Автомобиль Ford Focus II, который выпускался с 2005 по 2011 года, стал наиболее продаваемой иномаркой в России. Такая популярность среди автолюбителей объясняется тем, что в 1998 году Ford Focus  был признан машиной года. Авто этой серии начало производиться в России с 2002 года.

Одним из наиболее сильных преимуществ машины бал стоимость. Как правило, первый Ford Focus реализовывался по цене примерно на 100, а то и на 120 тыс. руб. меньше, чем машины аналогичного класса от других автоконцернов. Что же касается Ford Focus II, то он уже не продавался по сниженным ценам. Одним из основных преимуществ этого авто было наличие в линейке машины с двигателем в 1,4 л, которая предлагалась по ценам от 350 до 500 тыс. руб. Это делало автомобиль привлекательным среди машин своего класса.

Форд Фокус

Что же касается двигателей, то для российского рынка их предлагалось 7. При этом можно отметить, что практически все имеют порог запуска -25 градусов Цельсия, но на практике запускались и при более низких температурах. Автопроизводитель рекомендовал использовать бензин АИ-95, но Ford Focus мог эксплуатироваться и на 92-м бензине, что увеличивало его экономичность.

Как правило, промежуточный ремонт двигателя необходимо производить после 100 тыс. км. пробега машины, а капитальный после 200 тыс. км. Как указывают автолюбители за счет того, что в некоторых моделях Mazda используется такой же двигатель как в Ford Focus , то есть возможность приобретать запчасти в магазинах японского автопроизводителя.

Что же касается трансмиссии, то при эксплуатации моделей с механической коробкой передач проблем, как правило, не возникает. Если же приобретена модель с коробкой-автоматом, то могут появиться неисправности, даже если машина не прошла и 100 тыс. км.

О ходовой части можно сказать, что одним из самых слабых мест ее является рулевая рейка, которая часто стучала на новых авто. При обращении в сервис с этой проблемой предлагалось справиться путем подтягивания регулировочного винта, что уменьшало стук. Но зачастую приходилось менять всю рейку целиком.

Автоиобиль Форд Фокус

По последней информации, автопроизводитель Ford начал испытания обновленного «Фокуса». Новинка может быть представлена во второй половине 2013 года и вероятнее всего, поступит к дилерам в следующем году. Внешне у нового автомобиля измениться решетка радиатора и могут исчезнуть боковые воздухозаборники. Что же касается задней части машины, то она не претерпит изменений. Подобные нововведения могут коснуться и модели C-Max, который тоже появиться у дилеров в 2014 году. Новый Ford Focus будет предлагаться в корпусах седан, универсал и хетчбэк с дизельными и бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра, с мощностью от 85 до 250 л.с. Все это может добавить популярности этой модели автомобиля.

 

 

Похожие записи