Уменьшение доли рынка, снижение капитализации компании, рывок конкурентов вперед – основные причины, которые побудили руководство Ford задуматься о существенных изменениях, касающихся не только рефрижераторов Ford https://avspec.ru/katalog/refrizheratory/ford/

Ford остается одним из признанных лидеров мировой автомобильной промышленности. В каталоге компании можно найти настоящие бестселлеры. Это серия F, большие внедорожники, спортивный Mustang и популярные за пределами США модели Focus и Fiesta. Но производитель существенно отстает в вопросах продвижения новых технологий.

Рефрижераторы Ford

Никто уже не сомневается в том, что самыми перспективными транспортными средствами являются электромобили. Фирма Элона Маска служит раздражителем для других автоконцернов. Tesla уже обошла Ford по уровню капитализации, достигнув в этом направлении рекордного 51 миллиарда долларов.
Отставание во внедрении новых технологий стало фатальным для CEO Ford Марка Филдса (Mark Fields). С насиженного места акционеры его сместили.

Время новых технологий
Незначительная активность компании Ford в сегменте электромобилей и гибридных моделей давно раздражала клиентов и почитателей бренда. Несколько автомобилей такого типа в модельном ряду Форда есть, но они не в состоянии составить конкуренцию продуктам Tesla. Что не менее важно, многолетний главный конкурент General Motors уже продает неплохие машины на электрической тяге. Chevrolet Bolt вышел на рынок раньше, чем Tesla Model 3, и успел завоевать в США значительную популярность. Ford пока остается в глубоком тылу.
Марк Филдс работает в компании с 1989 года. Пост CEO он занял три года назад. Теперь исполнительным директором стал Джим Хакетт (Jim Hackett), до того руководивший Ford Smart Mobility LLC. Этот отдел занимается современными технологиями, инновациями и тестированием перспективных направлений развития. Назначение точно указывает на путь, который для компании выбрали акционеры Ford.

Перспективные планы
Ford уже в течение некоторого времени активно работает над новыми силовыми установками для своих автомобилей. Готовится к выпуску платформа С, на которой будет базироваться новый Focus. Выход новинки на конвейер ожидается в 2020 году.

Платформу адаптируют не только для обычных двигателей, но и для гибридных силовых установок и для электромоторов с большим количеством аккумуляторов. Приоритет предполагается отдать дальности поездки на одной зарядке. Форду приходится сокращать отставание от Tesla, поэтому ничего другого не остается, как конструировать суперсовременные аккумуляторы.
У Ford довольно неплохо обстоят дела с беспилотными автомобилями. Речь о сотрудничестве с компанией Uber в создании автономных таксомоторов. Ford Fusion уже в состоянии самостоятельно передвигаться по дорогам нескольких американских городов.
Подтверждением того, что Ford серьезно относится к сегменту электромобилей, является разработка пикапа F-150. Эта машина будет передвигаться на электрической и на гибридной тяге. После поступления пикапа в продажу революцию в Ford можно считать начавшейся.

Похожие записи