Инженеры японского концерна называют модель Toyota GT 86 заднеприводным спорт-каром. Этот автомобиль разрабатывался совместными усилиями двух японских автопроизводителей Toyota и Subaru. Эта совместная деятельность привела к созданию двух новых автомобилей, очень похожих друг на друга: Toyota GT86 и Subaru BRZ. Автомобиль Toyota GT 86 была представлена на автошоу в 2011 году.

Что касается внешнего дизайна, то кузов этой модели отличается превосходными линиями и оригинальностью. Габариты этой японской машины относительно небольшие. Ее длина составляет  более 4 200 мм, ширина более 1 770 мм, а высота чуть более 1 280 мм. Важно добавить, что колесная база авто – 2 570 мм. Для увеличения скоростных характеристик, купе отличается небольшим дорожным просветом, всего 130 мм. Что касается багажного отделения машины, то оно очень небольшое, всего 286 литров.

При этом немаловажно и то, что машина отличается почти идеальной развесовкой по своим осям и отличным коэффициентом лобового сопротивления Cx, всего 0,27. В зависимости от выбранной коробки передач, масса этого купе может составлять от 1 240 до 1 260 кг.

В интерьер машины хорошо вписаны низкорасположенные сидения, которые почти идеально гармонизированы для тех людей, которые в них будут размещаться. Что касается приборов авто, то на главном месте приборной доски расположились тахометр и спидометр. Максимальная скорость, указанная на спидометре этого купе достигает 260 км/ч. С водительского места можно легко добраться и до панели управления климат-контролем, и до цветного и очень информативного экрана.

В самых дорогих комплектациях эта японская модель имеет интерьер, отделанный кожей. Что касается второго ряда, то он предназначен для перевозки или вещей, или детей, но только в специальных детских сидениях. Важно заметить, что для таких сидений предусмотрены крепления ISOFIX.

Это купе оснащается бензиновым мотором с объемом в 2 литра, выдающим мощность в 200 л.с. Для покупателей авто доступны две коробки передач на выбор: механическая или автоматическая. При этом обе коробки являются шестиступенчатыми. Важно добавить, что задняя подвеска полностью независимая и является двухрычажной.

Для повышения безопасности и удобства управления, купе оснащено массой полезных систем. Это авто создавалось для езды по извилистым трекам и дорогам с хорошим покрытием. Все это позволяет сделать вывод, что машина отличается хорошей управляемостью и чувствует дорогу. Важно добавить, что подвеска машины настроена жестко, что является лучшим выбором для тех кто придерживается агрессивного вождения. Многие автолюбители высказывали мнение, что это купе одна из немногих машин, управление которой приносит массу положительных эмоций.

 

 

Похожие записи